Russian English
Nemanskaya str. 4 m. «Kamennaya Gorka»
Nezavisimosti ave. 80A m. «Park Chialuskincau»
Nezavisimosti ave. 92 m. «Moskoskaya»
Get an Appointment Now We will answer no longer than in 2 hours
Message Sent Prompt Reply Guaranteed

Therapeutic Dentistry

Magic Art Dental Clinic offers the following services in therapeutic dentistry:

  •          Professional oral hygiene;
  •          Fluoride treatment;
  •          Caries treatment;
  •          Pulpitis and periodontosis (caries sequela) treatment;
  •          Children’s dentistry;
  •          Compositional veneers;
  •          Artistic tooth restoration;
  •          Dental splinting;
  •          Tooth restoration with the help of cores;
  •          Whitening.

Caries Treatment in Minsk, Belarus

Most often, the patients come to the dentists because of caries, a problem that 98% of all people encounter. The term “caries” literally means decay. It is a disease in which the hard tissues of the tooth become demineralized and gradually soften, which results in the formation of cavities – ‘holes’.

Why is caries so widespread?

And why does it appear? Currently, there are over 400 theories about the tooth caries emergence. But they all agree on the two main factors being poor oral hygiene and improper nutrition. As our ration mainly consists of easily digested carbohydrates (various sweets and convenience foods), the bacteria on our teeth, while digesting them, produce the acid that, in turn, destroys the enamel and the fundamental substance of tooth, which results in the formation of a “hole” in it. That is why it is so important to regularly remove the plaque that serves as the breeding grounds for bacteria, as well as stay moderate about consuming sweets (and especially teach the children to do so). 

Root Canal Treatment in Minsk, Belarus

Magic Art dental clinic (Minsk) offers root canal and periodontosis treatment, including the most complicated cases. Out specialists perform the treatment absolutely painlessly applying the cutting edge technologies.  

Because of one’s own inattentiveness and the fear of the dentists, patients are often reluctant to get the caries treatment in due time and end up coming to the doctor already tormented by acute pain that becomes stronger at nights and often may even lead to the swelling of the facial soft tissues. These serious aggravations are the result of the advanced stage of caries and evidence the existence of such serious diseases as pulpitis and periodontosis.

Pulpitis is the inflammation of the tooth pulp (commonly known as the “nerve”). It most often emerges as the aggravation of untreated caries.

In the structure of dental care, the patients with pulpitis are 16-20% of all. Since you are not dentists, you might be interested in the procedure of treatment of the tooth canal or, as many are used to saying, the treatment of the tooth roots.

The pulpitis already requires the treatment of the dental roots, which implies the removal of the pulp from the tooth canals subject to further restoration of the crowns. It should be understood that timely treatment of caries is the preventive measure against pulpitis. 

Periodontosis Treatment - prices for procedures

Periodontosis is the inflammation in the periodont. The periodont is the connective tissue that fills the free cavity between the bone bed of the tooth and the tooth itself.

The diagnosis is made according to the characteristic clinical picture combined with the X-ray examination.

The periodontosis treatment is long and may require up to 6-7 visits to the dentist. First of all, the doctor attends to the canal of the affected tooth and removes the infected tissue. Then the anti-inflammatory and anti-bacterial medicaments are injected into the canal. The medicines are applied several times until the inflammation is completely gone. Depending on the degree of the tooth destruction, the doctor decides on its possible restoration.

The preventive measure against periodontosis is the timely treatment of caries and pulpitis. It is highly recommended to pay a visit to your dentist twice a year for prophylactic purposes. 

Gum Treatment

The gum inflammation is the disease that many people must have come across. The disease may develop in different ways and sometimes may lead to irreversible consequences for teeth. That is why the inflammatory processes in the gums are not to be neglected.

Any inflammation in the oral cavity signalizes some derangements in the system. The perfect solution is to go to the dentist without hesitation, to understand the causes of the gum inflammation and take a timely course of treatment. 

Reviews
06.03.2019 Julian from UK
Julian tells his story about choosing destination for dental treatment outsite of Great Britain to reduce his expences. Read More
05.02.2019 Scott from USA
Scott is native american, staying in Minsk Belarus for his IT work. We were lucky to talk to Scott after his succesfull treatment in Magic Art dental clinic network. Read More
How to find us?
Nemanskaya str. 4
Nezavisimosti ave. 80A
Nezavisimosti ave. 92

ru en
Бесплатная консультация
Минск, Неманская, 4
Независимости 80А
На карте
пн - пт.: 08:00 - 21:00 сб.: 09:00 - 20:00
+375 17 390-40-48 +375 29 391-40-48
Запись на прием / Консультация Ответим в течение 2 часов
Сообщение отправлено! Мы гарантированно ответим вам на email в течение 2 часов

Терапевтическая стоматология

Стоматологическая клиника MagicArt предоставляет следующие услуги по терапевтической стоматологии:

  • профессиональная гигиена полости рта;
  • фторирование зубов;
  • лечение кариеса;
  • лечение пульпита и периодонтита (осложнения кариеса);
  • лечение зубов у детей;
  • композиционные виниры;
  • художественные реставрации зубов;
  • шинирование;
  • восстановление зуба с применением штифтов;
  • отбеливание.

Лечение кариеса

Наиболее часто пациенты обращаются к стоматологам по поводу кариеса, которым страдают до 98% всех людей. Термин кариес в точном переводе означает «гниение».  Это заболевание, при котором происходит деминерализация и постепенное размягчение твердых тканей зуба с образованием полости - “дырки”. Почему же кариес так распространен? И почему он возникает? В настоящее время существует более 400 теорий возникновения кариеса зубов. Но все они сводятся к двум основным факторам. Это плохая гигиена полости рта и неправильное питание. Поскольку наш пищевой рацион по большей части состоит из легкоусвояемых углеводов (всевозможные сладости и полуфабрикаты), бактерии на зубах, перерабатывая их, выделяют кислоту, которая, в свою очередь, разрушает эмаль и дентин зуба, что  и приводит к образованию “дырки” в зубе. Вот почему так важно регулярно удалять зубной налет, который и служит рассадником для бактерий, а тек же усмирять в себе и, особенно в своих детях любовь к сладкому.

Лечение пульпита

Стоматологическая клиника Magic Art (Минск) предлагает лечение пульпита и периодонтита, включая самые  сложные случаи. Наши специалисты проводят лечение зубов абсолютно безболезненно, применяя новейшие технологии.

Зачастую из-за собственной невнимательности и страха перед стоматологами пациенты затягивают с лечением кариеса зубов и обращаются к врачу уже с острой болью, усиливающейся ночью, а нередко и с отеком мягких тканей лица. Эти серьезные осложнения проистекают от своевременно не вылеченного кариеса и свидетельствуют о таких серьезных заболеваниях как пульпит и периодонтит.

Пульпит — воспаление пульпы зуба (в обиходе — ”нерва”), чаще всего возникает как осложнение не леченого кариеса.

В структуре стоматологической помощи по обращаемости больные пульпитом занимают 16-20%. Вы не стоматологи и Вам, наверное, интересно как проходит процедура лечения каналов зуба или, как многие привыкли говорить  лечение корней зуба.

При пульпите уже необходимо проводить процедуру лечения каналов зуба, которая заключается в удаление пульпы из каналов зуба с последующей его качественной пломбировкой. Завершается лечение каналов зуба восстановлением коронки. Необходимо понимать, что профилактика пульпита — это своевременное лечение кариеса зубов.

Лечение периодонтита

Периодонтит представляет собой воспаление в периодонте. Периодонтом называется соединительная ткань, которая наполняет свободное пространство между костным ложем зуба и самим зубом.

Диагноз ставят по характерной клинической картине в сочетании с рентгенологическим исследованием.

Лечение периодонтита длительное и может включать до 6-7 посещений стоматолога. Сначала врач обрабатывает канал пораженного зуба и удаляет инфицированные ткани. Затем в канал вводят противовоспалительные и антибактериальные средства. Лекарства закладывают несколько раз до полного стихания воспалительного процесса. В зависимости от степени поражения и разрушения зуба врач примет решение относительно возможности его восстановления.

Профилактикой периодонтита является своевременное лечение кариеса и пульпита. Дважды в год следует проходить профилактический осмотр у стоматолога.

Лечение десен

Воспаление десен - с таким заболеванием сталкивались, наверняка, очень многие люди. Протекать заболевание может по разному, в том числе может закончиться и необратимыми последствиями для зубов. Поэтому к воспалительным процессам в области десен не стоит относиться беспечно.

Любое воспаление в ротовой полости - сигнал о нарушении в организме человека. Идеальный вариант - тут же обратиться к стоматологу, чтобы понять причины воспаления десен и пройти своевременный курс лечения.

Отзывы клиентов
10.09.2017 Станислав, США
История пациента приехавшего к нам из США для имплантации и протезирования зубов по системе All-On-6. Станислав рассказывает о том как сравнивал цены на лечение в США, Коста Рике, Кубе, Венгрии, Португалии, Испании, Польше, Румынии и других странах. Мы горды тем, что смогли оказать высококвалифицированную помощь, уложиться в обозначенные сроки и выполнить всю работу согласно предварительно обозначенной стоимости! Читать полностью
10.09.2017 Константин, Казахстан
Казахи - пациенты очень требовательные. За последний год Константин и его семья стали нашими хорошими друзьями и согласились поделиться своими впечатлениями от поездок на лечение к нам в Минск! Читать полностью
Как нас найти?
Минск, Неманская, 4
Независимости 80А
пн - пт.: 08:00 - 21:00 сб.: 09:00 - 20:00
+375 17 390-40-48 +375 29 391-40-48